Poster

Описание процесса подключения Poster

Подключение

Для того, чтобы подключить Poster к системе GrowCards, перейдите на страницу редактирования компании, в нижней части страницы введите название аккаунта в Poster и нажмите подключить. После этого вы будете перенаправлены на страницу авторизации в Poster.

Затем зайдите в нужный вам шаблон карты (шаблон должен быть уже создан), во вкладке "Общая информация" выберите группу клиентов из Poster и нажмите "обновить".

Если для группы выбрана скидочная система лояльности, то полю в шаблоне карты, отвечающему за отображение скидки, необходимо задать ключ discount.

Если для группы используется бонусная система лояльности, то полю в шаблоне карты, отвечающему за количество бонусов необходимо задать ключ bonuses, а для поля с размером кэшбека - cashback.

Теперь все гости, которые будут регистрироваться через вашу форму будут попадать в Poster в выбранную группу клиентов.

Также для всех клиентов, созданных в Poster вручную в выбранной группе, автоматически будет создавать карта в нашей системе.

Обратите внимание, что при создании клиента в Poster необходимо указать номер телефона, чтобы для этого клиента автоматически создалась карта.

Обновление данных

Вы можете обновлять персональные данные клиента как из Poster, так и из нашей системы напрямую - они синхронизируются.

Также данные автоматически обновляются при изменении бонусного счета клиента после закрытия заказа.

Уведомления

Если вы используете бонусную систему лояльности и задали в настройках шаблона отображение уведомления при изменении поля с ключом bonuses, то при закрытии заказа с привязанным клиентом ему автоматически придет уведомлении об изменении бонусного счета.

Синхронизация

Мы можем синхронизировать существующих клиентов из группы, автоматически создать для них электронные карты и привязать номер карты к клиенту в Poster.

После этого ваши клиенты смогут получить карты сразу после ввода номера телефона в форме регистрации, без необходимости повторно заполнять данные.

Для осуществления синхронизации просто напишите в чат поддержки.

Обратите внимание, что карты будут созданы только для клиентов, у которых в Poster задан номер телефона.

Last updated